г. Москва
КУПИТЬ ШИНЫ И ДИСКИ

Тел.: +7 (495) 995-7474
Тел.: +7 (495) 768-5527
E-mail:
  КОРЗИНА
У Вас в корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.
ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ
ШИНЫ
ДИСКИ
МОТОШИНЫ
УСЛУГИ
Отывы пользователей o шине Bridgestone Potenza GIII
Мне нравится
Машина ВАЗ 2111, шины 185/60. 1. Шинам все равно сухой асфальт или мокрый они просто едут туда куда скажешь и тормозят аналогично,короче супер... 2. в крутых поворотах машина стала совсем дугой просто не узнать едит туда куда хочет водитель... 3. пробить так и не удалось:)старался по многим ямам:) Итог: за такие деньги вряд ли найду лучше...
Написал: Гамбит, 2005-06-28
Potenza GIII на Hyundai Accent
Шины просто супер!!! Пусть дороговата, но зато оправдано! Устойчивая на дороге, особенно в дождь. У меня Hyundai Accent, размерность 195/50R15. Всем советую.
Написал: Александр, 2005-06-22
185/60 R14 + ВАЗ 21103
Ну вот и прошел очередной сезон. Можно и поделиться впечатлениями. Езда ежедневная порядка 100 км (по минимуму), примерно 50/50 - трасса/город Что В ПЛЮСЕ +1. Очень хороша на мокром асфальте (степень мокрости значения не имеет) -акваплонирования нет, тормозит великолепно, срывов нет. Замечание: надо быть акуратным на скоростях выше 100 кмч при поподании одним бортом в лужу. Машину не кидает но удар на руль чувствуешь. Если не держать руль может и снести. Чуть повнимательнее и никаких проблемм. До 100 кмч без замечаний. По трассе, в дождь, клал стрелку спидометра. Примерно со 160-170 кмч оттормаживался в пол (без блокировки). Сносовюзов нет. Блокировал колеча все ОК. Итог: Для дождя СУПЕР - (5++) !!!! +2. Сухая дорога - (5-) по ощущениям в дождь все же получше будет. Но как таковых агрехов и замечаний нет. По совокупности 1 и 2. ---Твердая ПЯТЬ--- +3. Хорошая управляемость, Хорошо держит повороты - нет визговсрывов. Если начинает нести, то все чувствуешь и самое главное контролируешь. Пару-тройку раз получилось прокрутить колеса со старта в дождь да и то гадасть какую-то рассыпали (песокмелкая щебенка) - ОТЛИЧНО с парой плюсов. +4. Прочность, непробиваемость. В МИНУСЕ -1. ШУМ - да же по сравнению с зимней резиной. Если предстоит дальняя поездка - более 2 часов головная боль обеспечена - ОЧЕНЬ ПЛОХО. Где не сильно заметен: до 80 кмч и как не странно выше 160 кмч (был сильно удевлен, когда шум изчез) очтается только двигатель и ветер. Основной рабочий отрезок 90-130 кмч плохо. ИТОГ твердая ДВА - (плохо) ps На ровном свежем, хорошо укатанном асфальте шума НЕТ, но где ж такие дороги найти. Если вдруг кому повезло, то в этом случае - твердая четыре -2. Все мелкие трещины Ваши (для владельцев иномарок - возможно все компенсирует подвеска) - был мой Тазик табуреткой, стал табуреткой с большой буквы. С другой стороны скоростью все компенсируешь. ИТОГ - ТРИ но очень твердая -3. Плохо на плохой дороге (много заплаток) или при наличии колейности. Пока движешься с постоянной скоростью все в порядке. НО стоит нажать на тормоз ... В общем рекомендую быть акуратными. Чем сильнее тормозите тем хуже. Опять странность, если тормозить в пол на приделе блокировки или с блокировкой колес все в порядке. В итоге да же и не знаю что ставить с одной стороны в экстренной ситуации резина ХОРОША, а с другой в штатной ситуации попав на шов (в доль дороги) можно эту самую ситуацию и справоцировать особенно по не знанию. ИТОГ - ТРИ с плюсом(одним и маленьким) Как итог всего сказанного: Резиной в общем доволен пару раз спасала меня конкретно. Но при всем при этом появиться возможность продам !!! За такие деньги могли б и получше сделать. Общая оценка - ЧЕТЫРЕ c минусом. В такой пропорции 5 -за дождь, и хороший асфальт, 2 -за шум, 3 -за тормозные эффекты (усилее на педаль чуть выше обычного ИМХО) при спокойной езде на плохом асфальте.
Написал: IvanRK, 2005-11-17
GIII хороша была, пока не сперли(
BMW e30, 205/55-15, подвеска М3, амморты спорт, полуспорт, растяжки перед, зад, нижняя крестовина жесткости. Хорошая резина, была... Когда разогревается, то очень прекрасно подлипает к сухой дороге. тормозит по суху очень хорошо, при небольшом юзе с 100 км тормозной путь примерно 30-35 метров, как то масло было на минимуме, при резком торможении загорелось "давление". При движении по городу в теплую погоду нормально прогревалась. Осенью, при 10-12 град, на трассе до 140 не прогревалась, ехал как на телеге, на 160 или после торможений - норма. Управляемость хорошая. По дождю аквапланирование маленькое, но вот тормоза(( легковато срывалась в юз(( слишком большая разница сухо-мокро. ездить нуно поосторожней. после того как ее сперли( поставил S03, по дождю торможения намного лучше. А вообще хорошая резина, и весьма большой плюс - есть много типоразмеров.
Написал: DLK, 2005-12-20
Этой резиной был и остаюсь доволен!
Отъездил на 205/55-R15 два с половиной сезона. Машина Nissan Primera P-11. Ощущения самы положительные. Дорогу держит на 5+ и по суху и по сырому. Немного сносит при очень пыльной дороге, но это все типы резины так себя ведут :-) Достаточно мягкая и очень комфортная резина. Сейчас поменял машину на Mazda6 и резину на лето купил (вместо штатной) тоже Potenza GIII. Только размер чуть другой 205/55-R16. Уж очень мне понравилось как эта модель Бриджа себя веде на дороге. Рекомендую.
Написал: Александр, 2006-03-28
BRIDGESTONE EG3
На шинах Potenza G3 проездил 3года на 530БМВ.Носился часто превышая индекс,серпантин,бездорожье шинам все нипочем.Лучше шин небыло(ездил на Michelin,Continental,danlop,Goodier).Potenza дорогу держит на любой скорости,при любых условиях.Ниодного прокола,фуфла,боя.Немного шумит.Балансируется отлично.Нет желания покупать другой бренд.Только Бриджстоун.
Написал: Михаил, 2011-07-16
Внимание! Цены на сайте не являются публичной офертой.
VMauto.ru работает с 2005 года.
К оплате
принимаем: