Из нешипов лучшая. Снег гребет как трактор. Накатанный снег супер. Лед нормально, но понятно тормозит хуже на нем, чем нешипы. Асфальт нормально. Только летом свистит сильно в поворотах и стирается быстро, так как мягкая. :) Езжу быстро. Не было возможности поменять на летнюю, но щас выкину ее.
Весной правда гвоздей наловил кучу во все колеса, мягкая очень
14"
Golf 2
- Очень хорошо ведет себя на снегу (даже с учетом короткой базы авто). Гребет мама не горюй.
- Отличное поведение на асфальте (один раз на асфальте спасла от аварии - на шипах точно бы проскользил лишние полметра)
- Об отсутсвии шипов жалел только на ледовых покатушках на озере. В гололед просто ездил аккуратно - этого было достаточно.
- Не очень приятно ездить по мокрому асфальту. Заметно хуже, чем по тому же снегу или каше, но в целом нормально.
Итого: весьма достойная резина для города и не очень частых поездок на природу. Хотя и от прокладки между рулем и сидением много зависит ))
Посмотрите тесты, в конце есть конкретные таблички - что меня поразило, так это то что хваленая шипованная хака5 (занявшая 1-е место по тестам) на 10м. дольше тормозит по льду по сравнению с нешипованным 3-м КонтиВикингом. Соотношение 61,1 и 49,9 метров. Вот такие пироги. Думал выбрать Викинга 2 (т.к. не сильно от хака5 отстает) - да выбрал в итоге 3 Викинга, т.к. у него примерно одинаковое (50м. лед и 40м. снег) поведение на льду и снегу (сильно перестраивать манеру вождения не нужно), в отличие от шипованных братьев, где разница в тормозном пути примерно в два раза (60м. лед и 30м. снег). А стартовые характеристики (разгон) для меня не так важны, как тормозные характеристики и показатели курсовой устойчивости.